логотип  
логотип История инициативы
домашняя страница отправить e-mail карта сайта

История инициативы



Инициатива направлена на привлечение дополнительных ресурсов для решения социальных проблем, существующих в современной России, через перепрофилирование сувенирных бюджетов компаний на благотворительные цели.

Мы стремимся расширить круг компаний, делающих выбор в пользу благотворительности. Отказ от традиционных корпоративных подарков экономит существенные средства, которым можно найти лучшее применение – направить их на добрые дела.

Наш девиз: дарите радость тем, кто в ней нуждается. Мы рады, что на этот призыв уже откликнулись десятки компаний –  в 2007 — 08 г.г. на благотворительные цели было направлено более 186 млн. рублей из «подарочных» бюджетов крупных и средних компаний, работающих в России (учтены суммы, подтвержденные участниками).

У истоков инициативы стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers (PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотворительность еще в 2005 году. Так поступали и некоторые другие компании: «Тройка Диалог», Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, Группа «Интерфакс», Исследовательская компания «Комкон». Все они, а также Группа компаний «Ренова», «МДМ-Банк», «КомпьюЛинк», Sequoia Credit Consolidation и Инвестиционная группа «КапиталЪ» поддержали идею PwC рассказать людям о том, как можно распорядиться «подарочными» бюджетами, не повторяя из года в год традиционный путь дарения эксклюзивных календарей, ручек, коллекционных вин и т.п.

Благодаря их поддержке об этой идее узнали многие, и десятки компаний уже решили присоединиться. CAF, как благотворительный фонд с многолетним опытом сотрудничества с бизнесом и некоммерческими организациями, выступил в качестве координатора инициативы.

Мы говорим спасибо всем, кто, думая о праздниках, помнит о людях, нуждающихся во внимании и поддержке больше всего. Делая выбор между корпоративными сувенирами и благотворительностью, мы выбираем настоящие подарки. Инициатива открыта для новых участников!

Инициатива «Благотворительность вместо сувениров» подводит итоги третьего года своей работы. К инициативе присоединилось 110 компаний, в том числе из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары. Из них 37 компаний участвуют в проекте не первый раз. Поддержку получили свыше 30 детских домов и 31 некоммерческая организация.

Всего с момента объявления семью компаниями-инициаторами запуска социального проекта в конце сентября 2007 года, число участников инициативы достигло 382! В результате более 217 млн. рублей были направлены на развитие благотворительных программ, а также в некоммерческие организации из разных регионов России. Эта сумма в разы превысила прогнозы организаторов проекта.

Присоединение новых участников, а также повторное участие многих компаний в инициативе показали, что благотворительность вместо бизнес-сувениров – выбор десятков российских компаний. Мы надеемся, что в дальнейшем идея перепрофилирования «сувенирных» бюджетов обретет новых сторонников. Чтобы помочь потенциальным участникам с выбором, предлагаем ознакомится с материалами, размещенными в разделе
Как это работает.



Наши координаты:.

CAF Россия, 129009, Москва, ул. Тверская, д. 24/2, стр.1, подъезд 3. Тел.: +7 (495) 792 59 29, факс: +7 (495) 792 59 86,  эл. почта: yyudina@cafrussia.ru.

 

© CAF Россия 2007